объявляет конкурс на следующую вакансию: Переводчик/Офис-менеджер

30 Ноя -0001

Агентство начального профессионального образования

при Министерстве образования и науки Кыргызской Республики

в рамках реализации Второго проекта

«Профессиональное образование и развитие навыков»,

финансируемого Азиатским банком развития

объявляет конкурс на следующую вакансию:

Переводчик/Офис-менеджер

Дополнительную информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайте www.donors.kg и www.kesip.kg

Резюме (с фото) на русском и английском языках просим выслать не позднее 17.00 часов

22-Мая 2018 года на эл адрес: piuvesd@mail.ru

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

The Agency for Primary Vocational Education under the Ministry of Education and science of the Kyrgyz Republic for implementation of the Second Project “Vocational Education and Skills Development”, financed by Asian Development Bank, announces vacancies:

Translator/Office-manager

Additional information on qualification requirements and term of references you can find at the following website: www.donors.kg and www.kesip.kg

CV (with photo) in Russian and English must be sent by 17:00 pm May 22, 2018 by e-mail address: piuvesd@mail.ru

The most appropriate candidates will be invited for an interview.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Проект

0307KGZ(SF): Второй Проект Профессиональное образование и развитие навыков

Эксперт

Переводчика/офис-менеджера проекта ОРП

Источник

Местный

Категория

Профес. группа

С

Рабочий стаж

Второй проект «Профессиональное Образование и Развитие Навыков» финансируется Азиатским Банком Развития (АБР) и реализуется Агентством начального профессионального образования, которое является исполнительным агентством проекта. Воздействием проекта будет инклюзивный рост посредством улучшенных возможностей доходоприносящей деятельности для выпускников системы профессионально-технического образования и обучения. Ожидаемым эффектом является улучшенное качество, соответствие, эффективность и более равный доступ к системе профессионального технического образования и обучения (ПТОО).

Задачи и обязанности офис-менеджера/переводчика ОРП:

I. Организация офисной работы в рамках проекта

II. Точный и качественный, устный и письменный перевод входящей и исходящей документации, перевод технической, юридической документации и документации связанной с закупками, материалов и статей, на конференциях, миссиях, встречах и круглых столах по проекту и от Исполнительного агентства

III. Подготовка протоколов во время встреч и заседаний

IV. Организация заседаний Наблюдательного Совета Проекта.

V. Оказание помощи Менеджеру Проекта в организации работы сотрудников ОРП

VI. Оказание технической поддержки в организации и координации встреч для членов Миссии АБР.

VII. Оказание технической поддержки в организации работы международных консультантов и их сопровождение во время встреч

VIII. Организационная поддержка в ходе подготовки аналитических отчетов, квартальных отчетов о ходе реализации Проекта и их перевод (на русский и/или английский, кыргызский языки)

IX. Перевод и редактирование официальных документов Проекта (на русском, английском и кыргызском языках)

X. Оказание поддержки в подготовке запрашиваемых АНПО документов.

XI. Архивирование документов проекта

Квалификационные требования

• Соответствующий опыт работы – не менее 3 лет, опыт работы в проектах доноров будет преимуществом

• Умение работать в команде

• Отличные коммуникативные навыки и способность работать в сжатые сроки

• Письменные и устные навыки русского, английского и кыргызского языков

• Компьютерные навыки – Интернет, Microsoft Word, Excel, Outlook и др.

Вклад:

Июнь 2018 – 31 октября 2018; 5 человеко-месяцев (на постоянной основе)

TERMS OF REFERENCE

Project

0307 KGZ (SF): Second Vocational Education and Skills Development Project

Expert

Translator/Office-Manager of the PIU

Source

National

Category

Professional group

С

Work experience

a. General information

The Second ADB Vocational Education and Skills Development Project is financed by Asian Development Bank (ADB) and implemented by the Agency for Primary Vocational Education – the Implementing Agency of project. The impact of the project will be inclusive growth through improved employment opportunities for Technical and Vocational Education and training (TVET) graduates. The expected outcome will be enhanced quality, relevance and efficiency of and more equitable access to the TVET system.

Tasks and duties of PIU office manager/translator:

(i) Organization of office work for project activities

(ii) Accurate and high-quality translation of incoming and outgoing correspondence, translation of technical, legal documentation and documentation related with the procurements, materials and articles on the conferences, missions, meetings and round tables under the project and Executive Agency

(iii) Preparation of Minutes during meetings and sessions.

(iv) Organization of sessions of Project Steering Committee.

(v) Provision of assistance to Project Manager in organizing of work of PIU staff.

(vi) Provision of assistance in arranging of meetings for ADB missions members

(vii) Provision of assistance to international consultants and accompanying them during meetings.

(viii) Organizational support in preparation of analytical reports, quarterly progress reports and their translation (into Russian and/or English, Kyrgyz);

(ix) Translation and proofreading of official documents of the Project (in Russian, English and Kyrgyz);

(x) Provision of assistance in preparation of all the requested documents for APVE

(xi) Filing of project documents

Qualification requirements

- Relevant work experience – 3 years, at least, work experience in international projects will be an asset

- Ability to work in team;

- Good interpersonal skills and ability to work in tight schedule;

- Oral and written English, Russian, and Kyrgyz language skills;

- Skills in PC usage – Internet, Microsoft Word, Excel, Outlook, etc.


Input:

30 September 2017 - 30 October 2018; 13 person-months (continuous)

© АГЕНТСТВО НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КР

Почтовый индекс: 720010
Адрес: г. Бишкек, проспект Манаса 22а
E-Mail: dtve@elcat.kg, gapto@mail.ru, info@kesip.kg, international@kesip.kg